
[Операция Bloodhound]
-Начата операция Bloodhound ("Ищейка"), доступная до 30 сентября.
-Доступны 6 новых карт сообщества во время операции: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails, и Season
-Пропуск на операцию уже доступен для покупки. Он обеспечивает:
--Обновляемую монету операции, которая отображается в вашем профиле.
--Журнал операции
--2 новых компании с 62 миссиями, за которые вы получаете опыт в течении операции
--Добавлены дропы на карты: Cobblestone, Cache, Overpass, и все новые коллекции Gods и Monsters, The Rising Sun, и Chop Shop,
включающие в себя эксклюзивные оружия из коллекции операции.
--Доступ к выпаданию Falchion Case, включающего в себя 16 новых оружий, сделанных сообществом и все новые Falchion-Ножи
--Добавлены 2 новых типа миссий
-Начата операция Bloodhound ("Ищейка"), доступная до 30 сентября.
-Доступны 6 новых карт сообщества во время операции: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails, и Season
-Пропуск на операцию уже доступен для покупки. Он обеспечивает:
--Обновляемую монету операции, которая отображается в вашем профиле.
--Журнал операции
--2 новых компании с 62 миссиями, за которые вы получаете опыт в течении операции
--Добавлены дропы на карты: Cobblestone, Cache, Overpass, и все новые коллекции Gods и Monsters, The Rising Sun, и Chop Shop,
включающие в себя эксклюзивные оружия из коллекции операции.
--Доступ к выпаданию Falchion Case, включающего в себя 16 новых оружий, сделанных сообществом и все новые Falchion-Ножи
--Добавлены 2 новых типа миссий
Обзор Операции Bloodhound ("Ищейка")
[media=https://www.youtube.com/watch?v=27-SmYbjGls]
[Ранги профиля]
-Добавлена новая система рангов в CS:GO.
-Играйте на официальных серверах что получайте Опыт, и повышать свой Ранг CS:GO Профиля.
-Играя ММ вы получаете опыт за выигранные раунды.
-Во всех остальных режимах Опыт зависит от вашего счета.
-Вы можете получить дополнительный опыт участвуя в операции.
-Ваш первый ранг, заработанный каждую неделю даст вам дополнительный скин оружия.
-Добавлена новая система рангов в CS:GO.
-Играйте на официальных серверах что получайте Опыт, и повышать свой Ранг CS:GO Профиля.
-Играя ММ вы получаете опыт за выигранные раунды.
-Во всех остальных режимах Опыт зависит от вашего счета.
-Вы можете получить дополнительный опыт участвуя в операции.
-Ваш первый ранг, заработанный каждую неделю даст вам дополнительный скин оружия.
[Режим Обычный]
– Уменьшено время раунда с 3:00 до 2:15.
– Увеличено время Разминки с 30 до 90 секунд.
– Отключено голосование за перезапуск матча.
– Голосование за смену карты запрещается в том случае, если одна из команд выиграла 7 раундов, но игра еще не закончена.
– Уменьшено время раунда с 3:00 до 2:15.
– Увеличено время Разминки с 30 до 90 секунд.
– Отключено голосование за перезапуск матча.
– Голосование за смену карты запрещается в том случае, если одна из команд выиграла 7 раундов, но игра еще не закончена.
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
– Исправлен баг, когда уровень здоровья игроков другой команды был в мини таблице очков.
– Исправлен баг, при котором окошко с именем убившего игрока продолжало оставаться на экране даже после начала следующего раунда.
– Исправлен баг, когда уровень здоровья игроков другой команды был в мини таблице очков.
– Исправлен баг, при котором окошко с именем убившего игрока продолжало оставаться на экране даже после начала следующего раунда.
Разное:
1. Добавлена проверка обзора, осуществляющаяся методом трассировки, для предотвращения получения информации об игроках, которых клиент не должен видеть.
2. Обновлен движок до последней версии Steam API SDK.
3. Улучшена поддержка MOTD (окно с информацией о сервере и т.п).
4. Исправлены некоторые эксплойты, которые вызывали падение серверов.
5. Исправлено эхо голосового чата в лобби.
6. Возвращены некоторые модели игроков, убранные раннее (например Balkan).
7. Добавлена серверная переменная sv_disable_immunity_alpha (для модов).
8. Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.
9. Добавлена серверная переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0). Когда установлена в значение 1, голосование за смену карты запрещается в случае достижения одной из команд матчпоинта (7 выигранных раундов в обычном режиме, 15 выигранных раундов в соревновательном и т.д.).
1. Добавлена проверка обзора, осуществляющаяся методом трассировки, для предотвращения получения информации об игроках, которых клиент не должен видеть.
2. Обновлен движок до последней версии Steam API SDK.
3. Улучшена поддержка MOTD (окно с информацией о сервере и т.п).
4. Исправлены некоторые эксплойты, которые вызывали падение серверов.
5. Исправлено эхо голосового чата в лобби.
6. Возвращены некоторые модели игроков, убранные раннее (например Balkan).
7. Добавлена серверная переменная sv_disable_immunity_alpha (для модов).
8. Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.
9. Добавлена серверная переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0). Когда установлена в значение 1, голосование за смену карты запрещается в случае достижения одной из команд матчпоинта (7 выигранных раундов в обычном режиме, 15 выигранных раундов в соревновательном и т.д.).
Карты:
Cache
Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
Исправлен баг, при котором игроки могли видеть прячущихся врагов за стеной на CT спавне.
Исправлен баг, при котором гранаты неправильно сталкивались с неровностями земли.
Удалено стекло на миде над выходом с базы террористов.
Брезент, натянутый на ящики, теперь простреливается.
Season
Уменьшена ширина некоторых проходов до размеров прошлой версии игры (CS:S).
Исправлен каждый “белый на белом” угол, для улучшения видимости.
Добавлены перила на catwalk.
Исправлена нижняя часть Б, чтобы проще было закидывать гранаты.
Дверь издает более громкий звук при открытии и закрытии.
Исправлен баг, при котором все звуки на карте были металлическими (бег по бетону слышался игрокам, как бег по металлической поверхности и т.п.).
Mirage
Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
Исправлены места, в которых игроки могли застрять (раньше приходилось выпрыгивать).
Cache
Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
Исправлен баг, при котором игроки могли видеть прячущихся врагов за стеной на CT спавне.
Исправлен баг, при котором гранаты неправильно сталкивались с неровностями земли.
Удалено стекло на миде над выходом с базы террористов.
Брезент, натянутый на ящики, теперь простреливается.
Season
Уменьшена ширина некоторых проходов до размеров прошлой версии игры (CS:S).
Исправлен каждый “белый на белом” угол, для улучшения видимости.
Добавлены перила на catwalk.
Исправлена нижняя часть Б, чтобы проще было закидывать гранаты.
Дверь издает более громкий звук при открытии и закрытии.
Исправлен баг, при котором все звуки на карте были металлическими (бег по бетону слышался игрокам, как бег по металлической поверхности и т.п.).
Mirage
Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
Исправлены места, в которых игроки могли застрять (раньше приходилось выпрыгивать).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.