Обновление CS:GO 14.10.16

Обновление CS:GO 14.10.16


[КАРТЫ]

– Переработана карта de_inferno и теперь доступна в картах резерва.
– Больше деталей о новом de_inferno можно узнать перейдя по ссылке http://www.counter-strike.net/inferno/


[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]

– Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный шум от многократного приседания в воздухе.
Администраторы серверов могут контролировать этот параметр с помощью команды sv_timebetweenducks.
– Исправлен случай, когда положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания.
– Улучшена анимация закладки бомбы.
– Исправлен баг из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и зажигательной гранаты при столкновении с углом какого-либо выступа.
– Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.


[Xbox Game DVR]

– Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых описывается как отключить возможность записи и загрузки игровых клипов.


[ИНТЕРФЕЙС]

– Положение прицела в снайперском режиме теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе.
Примечание: это лишь визуальное изменение, оно не затрагивает игровой процесс. Это позволит наиболее точно отображать момент промаха.
– Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.
– Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.


[ПРОЧЕЕ]

– Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:
— weapon_air_spread_scale (по умолчанию 1): администраторы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождении в воздухе.
— sv_enablebunnyhopping (по умолчанию 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.
— sv_autobunnyhopping (по умолчанию 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.
– Добавлена переменная cl_drawhud_force_radar для отображения радара с cl_draw_only_deathnotices.