Скачивание недостающих моделей, карт и звуков через HTTP

Скачивание недостающих моделей, карт и звуков через HTTP


Для того чтобы оптимизировать нагрузку на сервер и для увеличения скорости скачивания дополнительных файлов для игры на сервере, можно сделать следующие.


Преимущества


Скачивание через протокол HTTP несет в себе очень важные и незаменимые преимущества:
Скачивание ваших дополнительных ресурсов: моделей, карт и звуков и т.д. не оказывает никого воздействия на ваш сервер
Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, так как передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами, проще говоря, это похоже обычное скачивание с сайта.
Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки
Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере, они подключаться после того как все нужные файлы скачаются

Описание процесса
Что будут видеть игроки, соединяющиеся с сервером, имеющим дополнительные или недостающие у игрока ресурсы.
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:
Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой" ;
Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.
Настройка сервера для использования быстрого скачивания через HTTP:
1) Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc), использующихся на вашем сервере
2) Скопируйте эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов
4) Установите серверную переменную sv_downloadurl в server.cfg
"http://ваш-сайт.ру/custom_content_directory/"
Пример:
Ваш сервер использует нестандартную карту "cs_mansion_bftw_day", которая требует наличия следующих файлов:
C:\Steam\Valve\cstrike\maps\cs_mansion_bftw_day.ma p
C:\Steam\Valve\cstrike\cs_mansion_bftw_day.wad
C:\Steam\Valve\cstrike\sound\ambience\cs_mansion_b ftw_day_a.wav
C:\Steam\Valve\cstrike\sound\ambience\cs_mansion_b ftw_day_b.wav
C:\Steam\Valve\cstrike\sound\ambience\cs_mansion_b ftw_day_c.wav
Предположим, у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://ваш-сайт.ру/~dir/, которое вы хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты cs_mansion_bftw_day на ваш веб-сервер, в созданную директорию /files4public1/, сохраняя структуру подкаталогов.
Теперь на вашем веб-сервере вы имеете следующие файлы:
http://ваш-сайт.ру/~dir/files4public1/maps/cs_mansion_bftw_day.map
http://ваш-сайт.ру/~dir/files4public1/cs_mansion_bftw_day.wad
http://ваш-сайт.ру/~dir/files4public1/s...e_generic_a.wav
http://ваш-сайт.ру/~dir/files4public1/s...e_generic_b.wav
http://ваш-сайт.ру/~dir/files4public1/s...e_generic_c.wav

Теперь установите серверную переменную:
sv_downloadurl "http://ваш-сайт.ру/~dir/files4public1/"


Теперь игроки, соединяющиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту cs_mansion_bftw_day и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и необходимых файлов)


Технические детали
Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено
Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (например: *.exe, *.vbs, etc)


Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.