Итак вот примеры настроек сервера и их значения, вы можете менять их на свой вкус.

Обратите внимание!
Конфиги режимов игры, по приоритету, считаются сервером важнее. Т.е. они подгружаются поверх server.cfg.
Например:
Я использую режим competitive, сервером используется gamemode_competitive.cfg .
В server.cfg прописано sv_cheats 1, а в gamemode_competitive.cfg sv_cheats 0, в игре значение sv_cheats будет именно 0, так он для сервера главнее. И так со всеми переменными сервера.
Поэтому, лично я, прописываю в server.cfg , только редкие настройки.
Таких как rcon и тому подобное, так как при смени режима на другой, настройки будут использоваться уже конфигом другого режима, а server.cfg всегда остаеться
И так приступим, добавляйте или изменяйте переменные либо в конфиге режима, котором работает сервер либо в server.cfg
sv_password ""// пароль входа на сервер (требует перед заходом на сервер,если у вас публичный сервер либо оставляем переменную пустой, либо вообще её не пишем)
hostname "Название сервера" // Название сервера которое будет отображаться в сервер листе , статистиках и т.д
rcon_password "rcon пароль" // rcon cs:go
log "on" // включение логироваия "off" - выключение
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда
mp_autokick 1 // автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_buytime 45 // время на закупку в секундах
mp_c4timer 35 // время за которое взрывается бомба в секундах
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мертвых
mp_death_drop_grenade 2 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 1 // warmup период перед началом
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 0 // бесплатная броня
mp_freezetime 2 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_join_grace_time 20 // Время после старта раунда, когда можно присоединиться к команде, если выбрал команду позже ладонного времени, то придется ждать следующего раунда
mp_limitteams 2 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 5 CT и 5 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 5 CT - 7 T), значение - это количество игроков.
mp_match_can_clinch 1 // матч можно пропустить
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту
mp_playercashawards 1 // показывать вознаграждения
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 0
mp_round_restart_delay 7
mp_roundtime 2 // Максимальное время одного раунда
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800 // деньги в начале карты
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 30 // максимальное время на карту
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих
mp_warmuptime 25 // время вармапа в секундах
mp_weapons_allow_zeus 0 // разрешить оружие zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_win_panel_display_time 5 // отображать панель победителям в секундах
sv_allow_votes 0 // разрешить использовать встроенные голосования (1 - да, 0 - нет)
sv_alltalk 0 // разрешить всем разговаривать
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0
sv_contact "gogee@enix.su" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_deadtalk 1 // разрешить мертвым говорить с живими
sv_full_alltalk 0 // разрешить всем говорить между собой (ТТ смогут разговаривать с КТ)
sv_infinite_ammo 0
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_maxcmdrate 128 // максимальные рейты
sv_mincmdrate 10 // минимальные рейты
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region -1 // в каком регионе находится сервер
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_tags "csgo,public" // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектаторам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.6 // сколько людей должно проголосовать, чтобы голосование засчитывалось; 1%=0.01; 60%=0.6 .
sv_vote_timer_duration 15
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер
net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов
Настройки ботов
bot_chatter "off"
bot_defer_to_human_goals 1
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 3 // Сложность ботов
bot_join_after_player 1
bot_quota 7 // количество ботов на сервере
bot_quota_mode "fill" // Боты начинают выходить по мере заполнения севера
bot_randombuy 0 // Боты покупают случайно оружие
hostname "Название сервера" // Название сервера которое будет отображаться в сервер листе , статистиках и т.д
rcon_password "rcon пароль" // rcon cs:go
log "on" // включение логироваия "off" - выключение
mp_afterroundmoney 0 // деньги после раунда
mp_autokick 1 // автоматически кикать с сервера
mp_autoteambalance 1 // балансировка команд
mp_buytime 45 // время на закупку в секундах
mp_c4timer 35 // время за которое взрывается бомба в секундах
mp_death_drop_defuser 1 // выпадание дефюза из мертвых
mp_death_drop_grenade 2 // выпадание гранат
mp_death_drop_gun 1 // выпадание оружия
mp_defuser_allocation 2 // количество дефюзов на команду
mp_do_warmup_period 1 // warmup период перед началом
mp_force_pick_time 15 // время голосования
mp_free_armor 0 // бесплатная броня
mp_freezetime 2 // фризтайм (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда
mp_join_grace_time 20 // Время после старта раунда, когда можно присоединиться к команде, если выбрал команду позже ладонного времени, то придется ждать следующего раунда
mp_limitteams 2 // количество игроков которые могут быть за одну команду выше баланса (к примеру если 5 CT и 5 T, то можно зайти 2м игрокам за одни из них 5 CT - 7 T), значение - это количество игроков.
mp_match_can_clinch 1 // матч можно пропустить
mp_match_end_restart 0 // рестарт матча в конце
mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег
mp_maxrounds 30 // максимальное количество раундов на карту
mp_playercashawards 1 // показывать вознаграждения
mp_playerid 0
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 0
mp_round_restart_delay 7
mp_roundtime 2 // Максимальное время одного раунда
mp_solid_teammates 1
mp_startmoney 800 // деньги в начале карты
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 30 // максимальное время на карту
mp_tkpunish 0 // наказание за убийство своих
mp_warmuptime 25 // время вармапа в секундах
mp_weapons_allow_zeus 0 // разрешить оружие zeus (1 - да, 0 - нет)
mp_win_panel_display_time 5 // отображать панель победителям в секундах
sv_allow_votes 0 // разрешить использовать встроенные голосования (1 - да, 0 - нет)
sv_alltalk 0 // разрешить всем разговаривать
sv_cheats 0 // разрешить использовать чит-коды
sv_consistency 0
sv_contact "gogee@enix.su" // контакт администратора
sv_dc_friends_reqd 0
sv_deadtalk 1 // разрешить мертвым говорить с живими
sv_full_alltalk 0 // разрешить всем говорить между собой (ТТ смогут разговаривать с КТ)
sv_infinite_ammo 0
sv_log_onefile 0 // записывать логи в один файл
sv_logbans 1 // логировать баны
sv_logfile 1 // логировать в файл
sv_maxcmdrate 128 // максимальные рейты
sv_mincmdrate 10 // минимальные рейты
sv_pausable 0 // разрешить паузу на сервере
sv_region -1 // в каком регионе находится сервер
sv_spec_hear 1 // спектаторы слышат других
sv_tags "csgo,public" // теги сервера
sv_voiceenable 1 // включить возможность использовать микрофон в игре
sv_vote_allow_spectators 0 // разрешить голосовать спектаторам
sv_vote_command_delay 2
sv_vote_creation_timer 120
sv_vote_failure_timer 300
sv_vote_quorum_ratio 0.6 // сколько людей должно проголосовать, чтобы голосование засчитывалось; 1%=0.01; 60%=0.6 .
sv_vote_timer_duration 15
sv_allowdownload 1 // разрешить загружать файлы с сервера
sv_allowupload 1 // разрешить загружать файлы на сервер
net_maxfilesize 256 // максимальный размер передаваемых пакетов
Настройки ботов
bot_chatter "off"
bot_defer_to_human_goals 1
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 3 // Сложность ботов
bot_join_after_player 1
bot_quota 7 // количество ботов на сервере
bot_quota_mode "fill" // Боты начинают выходить по мере заполнения севера
bot_randombuy 0 // Боты покупают случайно оружие
Если вы собираетесь проводить кланвары и тому подобное, то рекомендуем вам готовые конфиги сервера от ESL
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.